Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Типичные неисправности и поломки Ниссан Патрол

В жизни каждого автолюбителя (это касается владельцев даже таких надежных автомобилей, как японские внедорожники) наступает момент, когда приходится везти своего железного друга на СТО для устранения какой-либо неисправности. Не являются исключением в этом плане и владельцы Ниссан Патрол.

Всегда лучше заранее знать, какие же имеются слабые места у той или иной модели не только в плане поломок, но и в плане комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.

Безусловно, основные поломки Nissan Patrol связаны с подчас жесткими условиями эксплуатации, в которых этим автомобилям приходится находиться большую часть времени. Пересеченная и горная местность, хляби, грязь и бездорожье весной и осенью, зимой и летом – именно в таких условиях эксплуатируют свой автомобиль большинство любителей активного отдыха.

...

(Узнать про эксплуатацию внедорожников больше можно тут).

Если Вы сами занимаетесь ремонтом своего Patrol – будет полезна информация про коды ошибок Nissan (Patrol в том числе) и системы самодиагностики автомобилей Nissan.


Двигатель Nissan PatrolИ первым страдает, конечно же, двигатель Nissan Patrol. Перегрев двигателя приводит к необходимости производить такую дорогостоящую процедуру как замена головки блока цилиндров двигателя.

Однако здесь следует заметить, что касается это не всех Nissan Patrol, а только тех, что произведены до середины девяностых, поскольку в дальнейшем производителем была учтена данная проблема и предусмотрена новая система охлаждения, отличающаяся гораздо большей эффективностью.

Чрезвычайно полезный для Патруле-водов материал: «Ниссан Патрол в вопросах и ответах». Ответы на наиболее частые вопросы по эксплуатации Nissan Patrol.

Следующим моментом, также связанным с характером эксплуатации автомобиля, является необходимость в осуществлении замены в Nissan Patrol масла на каждые 5 – 10 тысяч километров пробега. При несоблюдении владельцем требований к свежести и качеству смазывающего состава следует быть готовым к возможному дорогостоящему ремонту деталей двигателя.

Однако здесь следует успокоить владельцев Nissan Patrol, поскольку по статистике капитальный ремонт силового агрегата таких машин выполняется в основном после прохождения ими от 250 до 300 тысяч километров.

Капитальный ремонт при прохождении машиной 150 тысяч километров следует скорее отнести к редкому исключению, чем к постоянной тенденции.

Специально для владельцев Патрол: сравнение автомобиля с другими популярными внедорожниками!
Nissan Patrol против Mitsubishi Pajero.
Nissan Patrol против Doodge Durango.

А здесь собраны советы по покупке нового и подержанного Патруля!

Иногда приходится слышать жалобы некоторых автовладельцев на гидрокомпенсаторы Nissan Patrol, но такая неисправность становится возможной только при несоблюдении технических требований эксплуатации, поскольку этот узел способен надежно служить до прохождения Вашим автомобилем 200 тысяч километров.

У дизельных двигателей Nissan Patrol слабым местом является зубчатый ремень, разрыв которого в самый неподходящий момент может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту Вашего автомобиля. Поэтому владельцам таких внедорожников как Patrol, следует внимательно следить за состоянием зубчатого ремня.

Поскольку автомобилей Nissan Patrol с автоматической коробкой передач в стране не очень много, а ремонт АКПП является редким случаем, то большинство ремонтов трансмиссии связаны, в основном, с износом и необходимостью замены синхронизаторов МКПП.


Это – действительно слабое место модели, и для предотвращения поломок необходимо исключить езду по твердому покрытию с включенным полным приводом.

Мы подготовили отдельные статьи по насущным вопросам:
О ходовой Патрол – http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-documentation/raritetnaya-xodovaya-patrol.html;

О трансмиссии Patrol – http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-documentation/prostota-zalog-uspexa.html;

Статья про лифт подвески Nissan Patrol доступна тут.

Чтобы не делать замену карданного вала, владельцам Nissan Patrol следует вовремя заменять недолговечные шлицевые соединения.

Слабым местом подвески Nissan Patrol следует считать подшипники передних ступиц и стойки стабилизаторов, а при прохождении около 100 тысяч километров можно столкнуться с необходимостью замены сайлентблоков.

Но при надлежащем уходе и соблюдении технических требований эксплуатации Патрол прослужит Вам долго и безотказно, соответствуя высокой планке надежных японских автомобилей.

Столкнулись с необходимостью ремонта электрики? Рекомендуем наших партнеров, компанию Вольтаж. Качественный ремонт генераторов — их конек!


Источник: http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-upgrade/tipichnye-neispravnosti-i-polomki-nissan-patrol.html
X


Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото

Поло седан доработки фото